1 изображение

Клиника эстетической медицины в ЮАО

Москва
08.04.2023, 05:52
Полная стоимость
14 950 000 Р
Прибыль
330 000 Р/мес
Окупаемость
46 месяцев
Возраст бизнеса
5-7 лет
Дмитрий Саморуков
бизнес брокер компании АлтераИнвест
 
Информация о бизнесе

В продажу поступила Клиника эстетической медицины расположенной в элитном ЖК на юге столицы. 


Нежилое помещение общей площадью 274,7 м2 в собственности, выполнен дизайнерский ремонт с разделением помещения на клинику (7 кабинетов+холл+с/у) и офисную часть (общая комнета+кабинет директора+с/у+кухня) 


Основной вид деятельности на данный момент – косметология лица, тела (инъекции, аппараты), дерматология.


 Клиентами клиники являются жители ЖК – 40%, жители ближайшей округи – 30%, клиенты специалиста – 10%, остальные – 20% 


Основные каналы привлечения клиентов являются: Сайт, контекстная реклама, развитие социальных сетей, работа с партнёрами, рассылка акций, поощрения за рекомендации, работа с «блогерами», развитие пассивной рекламы – как пример – контакты клиники на сайте у поставщиков препаратов. 


Финансовые показатели:


Средний оборот за 2018г. – 2 075 тыс. руб., прибыль – 493 тыс.руб.


Самыми доходными продуктами являются(от большего к меньшему) – лазерная эпиляция, коррекция фигуры на аппарате, лазерные процедуры по лицу, инъекции (плазма, некоторые виды биоревитализантов), остальная инъекция, проч.


Расходы


 1. Заработная плата – 30% – врачи, младший персонал, премиальные - % от выручки; административный персонал – 190 тыс. руб.


2. Материальные расходы (с/с препаратов и расходных материалов) – в среднем 23% от выручки.


3. Налоговая нагрузка - 6%


4. Прочие расходы – 3%


5. Реклама – 4% (план, по факту меньше)


Потенциал роста:  



  1. Ввод нового продукта (на рынке его практически не используют, есть наработанный материал, который нужно оформить и продавать)

  2. Сотрудничество с дилером нового препарата «на нашей базе проводить сочетанные методики с применением препарата, в том числе обучение» 

  3. Дистрибуция новой косметики/препаратов, обучающий центр

  4. Пластическая хирургия (помещение позволяет)


Клиентский сервис: 



  1. Для удержания клиентов разработана программа лояльности и поощрения: скидки, подарки на праздники, мастер класс, бонусы. 

  2. Обратная связь с клиентами – смс, личный звонок, почта, чат

  3. Все пожелания, жалобы обязательно рассматриваются руководством, по результатам всегда сообщается клиенту. Все клиентов мы просим оценить клинику в целом, персонал, качество обслуживания.

  4. В клинике есть телефония, и если клиент к нам приходил, поднимая трубку мы сразу приветствуем его по имени


 По всем интересующим вопросам звоните сегодня!  


Местоположение
Город
Москва
Финансовые показатели
Оборот
2 075 000 Р/мес
Расходы
1 745 000 Р/мес
Штат
Фонд ЗП
720 000 Р/мес
Дополнительно
Возраст бизнеса
5-7 лет