Прибыльный магазин тканей рядом с метро в ЮВАО.
Магазин тканей рядом с метро в ЮВАО.
Бизнес по продаже тканей, с более чем 10 летней историей, включающий розничный магазин и несколько интернет-магазинов, а именно:
- Розничный магазин, рядом с метро. Включает в себя торговый зал, офис и склад. Жилой, густонаселенный микрорайон. Без конкурентов в радиусе 2 км. Общая площадь помещений 150 кв.м, в аренде.
- Группа ВК с количеством подписчиков более 140 000 человек, создана более 10 лет назад. Одна из старейших и крупнейших групп по продаже тканей в ВК.
- Интернет-магазин с количеством посетителей 5000+ в месяц. По некоторым средне и низкочастотным запросам находится на 1-3 странице Яндекса.
- Магазин на маркетплейсе Ozon. На маркетплейс загружены почти все базовые ткани. Входит в 20% лучших продавцов в категории.
- 5. Магазин на “Ярмарке Мастеров”.
Соотношение продаж: 75% интернет, 25% розничный магазин.
Количество сотрудников - 9 человек, работающих посменно 2/2 или 5/2, взаимозаменяемых и хорошо обученных.
Продажи строятся на базе 1С, которая настроена под специфику продажи тканей.
С арендодателем подписан долгосрочный договор аренды.
В торговом зале в октябре 2021 года был проведен косметический ремонт, мебель, торговое оборудование и освещение было заменено на новое.
Активы:
- Текущий товарный запас в ценах себестоимости (3 млн. руб).
- Материальные активы: оргтехника, кассовая техника, сервер 1С, техника для стриминга, мебель, торговое и складское оборудование.
- Нематериальные активы: группа Вконтакте 140 тыс подписчиков, сайт, магазин на Ozon, магазин на Ярм.Мастеров, ТГ-канал, странички на Яндекс Картах (4,9 баллов) и на Google Maps (4,7 баллов), база клиентов 5000+ профессионалов шитья, зарегистрированная торговая марка,срок - до 2026 г.
Почти все бизнес-процессы в компании проходят самостоятельно: создание постов и ведение соц.сетей, генерация фото и видеоконтента, ведение карточек товаров во всех интернет-проектах, мерчендайзинг и выкладка товара в торговом зале, работа розничного магазина, приём заказов, их сбор и отправка, заказ канцелярии и проч.
Основная задача собственника - своевременное пополнение товарных запасов, определение концепции и закупка новых коллекций, исполнение бюджета.
Финансы:
- Оборот в год - 21 000 000 руб
- Чистая прибыль в год - 1 100 000 руб
Для нового владельца будут доступны следующие векторы развития компании:
- расширение ассортимента фурнитуры, в т.ч. установка дополнительного отдела в офлайн-магазине (резерв по площади есть)
- открытие ателье на базе магазина (можно выделить отдельное помещение)
- размещение ассортимента на Wildberries (весь необходимый фото-материал с описаниями в готов)
- проведение мастер-классов или курсов кройки и шитья на базе магазина
- etc (при встрече)
После продажи компании, со стороны предыдущих владельцев гарантировано сопровождение в течении 2х месяцев, в т.ч. 1 месяц с пребыванием в офисе и с совместным посещением и знакомством с поставщиками.
Вместе вникнем во все бизнес-процессы, по всем вопросам будет предоставлена детальная информация.
Причина продажи - переезд в другую страну. Всё делалось надёжно, как для себя - на века. Работа отлажена. Текучка сотрудников минимальная.
Фотография в объявлении не соответствует действительности.
Если у Вас остались вопросы, прошу связаться со мной любым удобным способом.
Компания Альтера Инвест окажет Вам помощь в покупке бизнеса!