Бренд женской одежды. 552 тыс. подписчиков в instagram.

Компания занимается разработкой и выпуском верхней одежды для женщин с 2017 года. Само производство используется на аутсорсинге.Под собственной зарегистрированной торговой маркой выходят 2 коллекции в год: Зимняя и Весенняя.Выпускаемая продукция находится в самом востребованном сегменте по соотношению цены и качества. Неликвидного товара в данном бизнесе практически нет. То что не продается весной очень хорошо уходит осенью.Основной активом, генерирующим продажи является страница в социальной сети instagram, на которую подписаны 552 000 реальных подписчиков.За 4 года работы у магазина сформировалась клиентская база на 40 000 человек. Идёт учёт клиентов, сохранены все контактные данные каждого из них.В связи с ростом бизнеса и для более качественного обслуживания клиентов был открыт магазин (шоурум) в самом центре Москвы. В открытие магазина было вложено порядка 10 000 000 рублей.«За стенкой» от магазина расположен офис.Также собственник создал фото-зону, оборудованную фото и световой техникой, что позволяет не тратить дополнительные средства на аренду площадок для фотосессий.Учитывая специфику бизнеса, собственник готов обеспечить послепродажное сопровождение в течение 2-х месяцев. Речь идет о полноценной поддержке покупателя в это время. По истечении 2-х месяцев возможно сохранение дистанционных консультаций.Все основные бизнес-процессы делегированы и автоматизированы. Все сотрудники обучены и работают давно, выполняя 90% основных процессов.С учетом всех расходов, чистая среднемесячная прибыль составляет 2 000 000 рублей. Для подтверждения заявленных финансовых показателей будут предоставлены банковские выписки, выгрузка из расчетного счета, первичная документация (договоры, накладные, чеки).Причина продажи открыта и будет озвучена при личной встрече.Более подробная информация по телефону.