Сервис комплексного онлайн бронирования путешествий в Крым
К продаже предлагается инвестиционный проект действующего сервиса комплексного онлайн бронирования путешествий в Крым.
В пакет входят корпоративные права ООО, а именно:
1.Работающий Интернет сервис с 2 вариантами ПО с различной архитектурой;
2.Более 700 подписанных партнерских договоров с объектами размещения Крыма;
3.Материально-техническая база;
4.Собственная CRM-система, IP телефония на собственных серверах, многоступенчатая система IRV;
5.Фирменный стиль проекта и все маркетинговые разработки.
Сервис онлайн бронирования – это первый Крымский сервис по бронированию объектов размещения.Сегодня на нашем сайте можно забронировать номер в объекте размещения, приобрести авиабилет с помощью партнерского виджета Aviasales. 82Ru.ru использует собственное программное обеспечение, разработанное и внедренное с учетом специфики регионального присутствия и тонкостей российского рынка услуг в сфере туризма. Монетизация сервиса происходит путем получения прибыли от бронирований, средний размер комиссионного вознаграждения составляет 12,5% от суммы бронирования, так же 2% комиссии начисляется от продаже авиабилетов через виджет Aviasales. Иностранным аналогом является компания Booking.com (но только по линейке бронирования отелей).
Основные виды продукции, услуг:
Доступно сейчас:
1.Бронирование отелей разного типа и класса в Крыму; 2.Бронирование и покупка авиабилетов в любую точку мира; 3.Консультирование туристов по всем возникающим вопросам специалистами контакт-центра.
Технически доступно,но не реализовано:
1.Аренда автомобиля;
2.Бронирование и покупка автобусных билетов;
3. Заказ такси;
4.Бронирование и покупка экскурсий по Крыму.
Объем инвестиций в проект порядка 500 тыс. долларов США.
Первые 2 года существования сервиса по бронированию были направлены на работу по узнаваемости бренда в туристических кругах Крыма для последующего заключения партнерских договоров с объектами размещения, эта работа полностью завершена.
Далее работа была направлена на написание ресурса и экстранет системы, полностью адаптированного под туристические особенности региона. Этот этап практически завершен, необходима перезаливка данных с нынешнего ресурса на модернизированный.
Следующим этапом должна была стать работа по SEO продвижению бренда, с целью получения хорошей конверсии и выхода на точку безубыточности. Именно на этом этапе сейчас находится сервис,по прогнозам аналитиков необходимо около 5-6 месяцев на эту работу.