Как назвать магазин сумок?
Нейминг для бизнеса
Как назвать магазин сумок: советы экспертов
Чтобы торговая точка с кожгалантереей привлекала, а не отпугивала покупателей, при поиске названия соблюдайте следующие рекомендации:
- Понятная лексика. Наименование на иностранном языке – способ подчеркнуть европейское качество товара. Однако, прежде чем применять эту методику, проанализируйте, будет ли ваш посыл правильно понят целевой аудиторией. Например, в сети можно встретить рекомендации включать в название «tasche» или «borsa» («сумка» в переводе с немецкого и итальянского). Много ли будущих клиентов магазина знают эти языки? Может, лучше отказаться от лишней претенциозности и выбрать понятную лексику?
- Краткость. Будьте лаконичны: максимальная длина наименования – 2-3 слова. Не используйте слишком сложные, витиеватые конструкции, которые среднестатистическому покупателю будет сложно запомнить, в противном случае клиент не сможет воспроизвести, где купил кожгалантерею, чтобы посоветовать торговую точку своим друзьям и знакомым.
- Соответствие реальному положению дел. Выбирайте имя, отталкиваясь от особенностей своего ассортимента и потребностей целевой аудитории. Слова «элит», «вип», «люкс» и прочие будут органично смотреться на вывеске дорогого бутика в центре города, но вызовут улыбку и недоумение у прохожих, если появятся над киоском в переходе метро или небольшим магазинчиком в спальном районе, где продаются изделия из кожзаменителя.
Практика показывает, что в поиске названия для магазинов сумок и кожгалантереи используется четыре основных подхода. Из них предприниматель выбирает вариант, который наилучшим образом подходит для его предложения.
Метод ключевых слов
Укажите потенциальным покупателям на свой профиль, включив в название слово «сумка» и производные от него. Комбинируйте его с существительными, прилагательными и глаголами, чтобы получить интересные и привлекательные варианты:
- Сумочный рай
- Сумочка.ком
- Сезон сумок
- Сити сумки
- Страна сумок
Второй вариант действий – использование ключевого слова на английском – «bag». Оно давно вошло в повседневный обиход, поэтому будет понятно целевой аудитории.
Присмотритесь к следующим идеям:
- Bagway
- FamilyBag
- BagNow.ru
- Bag-bag
- Bag House
Включение в имя магазина ключевых слов – верный способ привлечь внимание покупателей. Один раз взглянув на вашу вывеску, они сразу поймут, какой товар представлен на витринах, и зайдут, когда захотят приобрести что-то из кожгалантереи.
Акцент на товар
Возможно, у вашего магазина есть своя «фишка», т.е. товар, который представлен в широком ассортименте. Например, вы специализируетесь на чемоданах, кошельках, клатчах, шопперах или мини-сумочках для светских выходов.
Дайте знать об этом своим будущим покупателям, включив тематическую лексику в название:
- Пан Чемодан
- Саквояж
- Чемодан-сумка.ру
- Bumaznik
- Чемодан клуб
Второй способ действий – подчеркнуть наименованием какие-либо особенности товара, его высокое качество.
Если у вас продаются изделия одного бренда, отразите это на вывеске.
Метод непрямых ассоциаций
Если вы хотите отыскать неизбитое наименование, отдайте предпочтение вариантам, где нет слова «сумка», но есть элементы, так или иначе указывающие на внешнюю привлекательность: «мода», «стиль», «красота», «бренд» и т.д.
Присмотритесь к следующим вариантам:
- Brand story
- Линия моды
- Модные истории
- Стильные Штучки
- Стильный сезон
Чтобы метод непрямых ассоциаций сработал на 100%, выбранное название нужно поддержать оформлением вывески, витрины и торгового зала. Так вы недвусмысленно намекнете, что торгуете сумками и кожгалантерей.
Прочие оригинальные наименования
Это самая многочисленная и разнообразная группа вариантов. Они не связаны с сумочной индустрией напрямую, но привлекают внимание покупателей за счет своей звучности, «сочности»:
- А-Приори
- Антика
- ГалантМаркет
- Дамский секрет
- Красный сундучок
При поиске названия для магазина сумок и кожгалантереи отталкивайтесь от своей «фишки» и ценовой политики. Если вы предлагаете дорогостоящие модели, подчеркните это названием (например, «Italian style»), если реализуете бюджетные изделия, откажитесь от частиц типа «эконом», «недорого» и т.д.