Как назвать магазин разливного пива?
Нейминг для бизнеса
Продажа слабоалкогольных напитков в розлив – высококонкурентный рынок, поэтому правильный выбор названия пивного магазина – первый шаг к успеху. Имя должно вызывать у потенциальных потребителей правильные ассоциации, желание попробовать продукцию, представленную в торговой точке. «Вкусный», оригинальный, звучный, легкий в запоминании вариант поможет торговцу сформировать нужный имидж, станет бесплатным инструментом для маркетингового продвижения: покупатели будут передавать его из уст в уста.
Общие правила выбора названия
Слово, написанное на вывеске пивного магазина, часто решает, как поступит покупатель: зайдет, чтобы познакомиться с ассортиментом, или проигнорирует предложение.
Чтобы название торговой точки работало на вас, выполняйте следующие рекомендации:
- Не используйте имена, вызывающие негативные ассоциации (примеры: «Пивной пьяница», «Пивляндия»)
- Откажитесь от вариантов имен, сложных для запоминания потенциальными покупателями (Shtoffbeer)
- Выбирайте название исходя из особенностей продукта. Если вы продаете недорогое пиво в розлив, подойдут простые имена («Пивная точка»), если предлагаете элитные заграничные напитки – отдайте предпочтение конструкциям, вызывающим у потребителя ассоциации с высоким качеством, особым вкусом («Пивной гурман», «Пивнофф», «BEER CLUB»)
- Откажитесь от чрезмерной оригинальности. Например, название «Бухен Хаус», возможно, и привлечет внимание потенциального клиента, но вряд ли заставит его пройти внутрь
Выбирая имя для магазина, проанализируйте названия конкурентов, расположенных в границах района. Это поможет не задублировать вариант, уже использованный другим бизнесменом, и выделиться, использовав принципиально иной подход в нейминге.
Прямые ассоциации
По данным статистики, большинство владельцев магазинов разливных слабоалкогольных напитков предпочитают давать им названия, вызывающие у покупателей прямые ассоциации. Это варианты с вхождением слов «пиво», «beer», «пивной».
Существуют следующие удачные варианты:
- Пивная карта
- Пивное место
- ПивКо
- Пивная скважина
- За пивком
Чтобы выделиться среди конкурентов, предприниматели используют более оригинальные названия магазинов, создавая неологизмы от слов «пиво» и «beer».
Создавая неологизм, важно не переступить черту, не придумать слово, вызывающее у покупателей неправильное восприятие, неприятные эмоции.
Непрямые ассоциации
Второй подход в выборе наименования для магазина разливного пива – использование непрямого ассоциативного ряда. Владелец торговой точки не называет сам пенный напиток, но дает отсылки к тем вещам, которые традиционно с ним ассоциируются.
Например, следующие варианты основаны на упоминании емкостей, предметов посуды:
- Бочка пенного
- Хмельная пинта
- 1001 кружка
- Кружка и т.д.
Оригинальное название пивного магазина – использование в имени названий закуски, которую принято покупать с пенным напитком.
Например, аппетит и желание посетить торговую точку у покупателей вызовут следующие «вкусные» имена:
- Желтый полосатик
- Рак & Щука
- Рыба и хмель
- Душистый солод
- Добрый солод
Удачное решение в поиске имени пивного магазина – использование ассоциаций с веселой и беззаботной жизнью, удовольствием, например:
- Веселый лось
- Веселая креветка
- Вечная пятница
- Для рывка
- Добряк
Наконец, способ непрямых ассоциаций в выборе названия пивного магазина предполагает использование фраз со словом «хмельной».
Отсылки к географическим наименованиям
Распространенный подход в выборе названия для магазина по продаже разливных слабоалкогольных напитков – отсылки к традиционно пивным странам – Германии и Чехии, местам их географии, где находятся известные по всему миру пивбары, традициям и национальным праздникам.
Например, удачными окажутся следующие варианты имен:
- Старая Прага
- Старый Мюнхен
- Октоберфест
- Пиво из Германии
- Guten Tag
Немецкое и чешское пиво – эталон вкуса по всему миру. Использование отсылок к этим странам в названии магазина убедит потенциальных покупателей в качестве напитка, продаваемого там на розлив, вызовет желание зайти и попробовать.
Грамотный выбор названия для магазина разливного пива – поиск «золотой середины». Ваша задача – придумать вариант, который вызовет у потребителя нужные ассоциации, будет «вкусным» и легко запоминающимся, выделится среди конкурентов, но не окажется глупым или смешным. Если вы создали неологизм, сами и с помощью знакомых проверьте все возможные способы его восприятия целевой аудиторией.