Как назвать магазин нижнего белья?

9 минут чтения 71210

Нейминг для бизнеса

Наименование торговой точки влияет на восприятие потенциальными клиентами, посещаемость и уровень дохода владельца. Красивое, звучное, легкое для запоминания название магазина нижнего белья будет передаваться посетителями из уст в уста. Оно станет дополнительным фактором роста интереса со стороны покупателей, бесплатным рекламным инструментом.

Чтобы назвать магазин женского белья, важно определиться с целевой аудиторией, позиционированием торговой точки на конкурентном рынке. Существует пять подходов в выборе наименования, среди которых бизнесмен выбирает вариант, подходящий для конкретного случая.

Использование производных от слова «белье»

Самый распространенный путь выбора названия магазина – использование комбинаций с вхождением частицы «белье». Преимущество этого метода – прямой ассоциативный ряд: покупатели сразу поймут, какие товары представлены в торговой точке. Ключ соединяется с другими словами, видоизменяется.

Например, возможны следующие варианты:

  • Магистр белья
  • Бельишко
  • Мир белья
  • Империя белья
  • Белье из Италии

Альтернативный путь названия магазина – вхождение английского варианта «lingerie» («Queen Lingerie», «Bella vita Lingerie», «Lingerie from Italy»).

Слово приятно звучит для потенциального покупателя, хорошо смотрится на вывеске, создает ассоциации с европейским качеством, роскошью.

Тематические наименования

Второй подход в выборе названия для магазина женского белья – использование слов, которые связаны с ним опосредованно.

Это предметы одежды, отдельные элементы, вызывающие прямой ассоциативный ряд у потребителя, например:

  • Мини-бикини
  • Ажур
  • Бретелька
  • Кружева
  • Шелковые сети

Подобные наименования заинтересуют покупателей оригинальностью, но не дадут усомниться, что в торговой точке продается именно нижнее белье.

Использование имен собственных

Применение имен собственных – дурной тон выборе названий салонов красоты или ресторанов, но в случае с магазином нижнего белья этот прием выглядит уместно и оправданно.

Предприниматель может использовать необычные, приятные для уха клиентов женские имена:

  • Ярослава
  • Нина
  • Симона
  • Жизель
  • Ангелина

Второй способ выбора названия магазина – использование имен мифологических богинь, героинь известных сказок или фильмов.

Уместными будут следующие примеры: «Снежная Королева», «Белоснежка», «Афина», «Афродита».

Красивые женские имена приятно звучат для потенциальных покупателей, легко запоминаются. Они подчеркнут изящность представленных в бутике товаров, хороший вкус его владельца.

Использование женской тематики

Распространенный подход в выборе наименования – его отсыл к прекрасному полу. В название включают слова «дамский», «женский», «мадам», «леди» и т.д.

Существуют следующие успешные примеры:

  • Женский каприз
  • Женский рай
  • Леди совершенство
  • Мадмуазель Дорэ
  • Для себя любимой и т.д.

«Женские» названия можно комбинировать с другой тематической лексикой, получая приятные по звучанию, оригинальные варианты. Такие наименования зазывают целевую аудиторию, создают правильные ассоциации с представленными в магазине товарами.

Игривые и оригинальные наименования

Имена магазинов с эротическим подтекстом звучат неизбито, необычно, привлекают внимание посетителей. Они не проводят прямых ассоциаций с нижним бельем, но являются тематическими.

К списку удачных вариантов относится следующее:

  • Недетские секреты
  • Флирт
  • Агент Провокатор
  • Интриганка
  • Эффект бабочки

Поиск оригинального названия для магазина нижнего белья требует умения придерживаться «золотой середины». Выбранное имя не должно вызывать у покупателя посторонних ассоциаций (например, с секс-шопом) или неприятных эмоций. Как правило, предприниматели выбирают варианты, связанные в сознании клиентов с роскошью, красивой жизнью, молодостью, красотой.

Приведем удачные примеры: «Ваниль», «Камелия», «Золотая стрекоза», «Белая Лилия», «Исполнение желаний», «Искушение».

Особый подход требуется, если в бутике представлено авторское, уникальное в своем роде нижнее белье, оказываются дополнительные услуги (пошив на заказ, бра-фиттинг). В этом случае имеет смысл сделать название торговой точки более персонифицированным: включить в него ФИО владельца или стилиста, использовать неологизм.

Поиск названия для магазина определяется позиционированием на рынке, интересами и ожиданиями целевой аудитории. Если вы продаете роскошные шелковые комплекты, отдайте предпочтение вариантам, которые ассоциируются с роскошью, имеют эротический подтекст. Если у вас представлено практичное белье или товары для всей семьи, выбирайте более простые и понятные для целевой аудитории наименования.