Как назвать магазин нижнего белья?
Нейминг для бизнеса
Наименование торговой точки влияет на восприятие потенциальными клиентами, посещаемость и уровень дохода владельца. Красивое, звучное, легкое для запоминания название магазина нижнего белья будет передаваться посетителями из уст в уста. Оно станет дополнительным фактором роста интереса со стороны покупателей, бесплатным рекламным инструментом.
Чтобы назвать магазин женского белья, важно определиться с целевой аудиторией, позиционированием торговой точки на конкурентном рынке. Существует пять подходов в выборе наименования, среди которых бизнесмен выбирает вариант, подходящий для конкретного случая.
Использование производных от слова «белье»
Самый распространенный путь выбора названия магазина – использование комбинаций с вхождением частицы «белье». Преимущество этого метода – прямой ассоциативный ряд: покупатели сразу поймут, какие товары представлены в торговой точке. Ключ соединяется с другими словами, видоизменяется.
Например, возможны следующие варианты:
- Магистр белья
- Бельишко
- Мир белья
- Империя белья
- Белье из Италии
Альтернативный путь названия магазина – вхождение английского варианта «lingerie» («Queen Lingerie», «Bella vita Lingerie», «Lingerie from Italy»).
Тематические наименования
Второй подход в выборе названия для магазина женского белья – использование слов, которые связаны с ним опосредованно.
Это предметы одежды, отдельные элементы, вызывающие прямой ассоциативный ряд у потребителя, например:
- Мини-бикини
- Ажур
- Бретелька
- Кружева
- Шелковые сети
Подобные наименования заинтересуют покупателей оригинальностью, но не дадут усомниться, что в торговой точке продается именно нижнее белье.
Использование имен собственных
Применение имен собственных – дурной тон выборе названий салонов красоты или ресторанов, но в случае с магазином нижнего белья этот прием выглядит уместно и оправданно.
Предприниматель может использовать необычные, приятные для уха клиентов женские имена:
- Ярослава
- Нина
- Симона
- Жизель
- Ангелина
Второй способ выбора названия магазина – использование имен мифологических богинь, героинь известных сказок или фильмов.
Красивые женские имена приятно звучат для потенциальных покупателей, легко запоминаются. Они подчеркнут изящность представленных в бутике товаров, хороший вкус его владельца.
Использование женской тематики
Распространенный подход в выборе наименования – его отсыл к прекрасному полу. В название включают слова «дамский», «женский», «мадам», «леди» и т.д.
Существуют следующие успешные примеры:
- Женский каприз
- Женский рай
- Леди совершенство
- Мадмуазель Дорэ
- Для себя любимой и т.д.
«Женские» названия можно комбинировать с другой тематической лексикой, получая приятные по звучанию, оригинальные варианты. Такие наименования зазывают целевую аудиторию, создают правильные ассоциации с представленными в магазине товарами.
Игривые и оригинальные наименования
Имена магазинов с эротическим подтекстом звучат неизбито, необычно, привлекают внимание посетителей. Они не проводят прямых ассоциаций с нижним бельем, но являются тематическими.
К списку удачных вариантов относится следующее:
- Недетские секреты
- Флирт
- Агент Провокатор
- Интриганка
- Эффект бабочки
Поиск оригинального названия для магазина нижнего белья требует умения придерживаться «золотой середины». Выбранное имя не должно вызывать у покупателя посторонних ассоциаций (например, с секс-шопом) или неприятных эмоций. Как правило, предприниматели выбирают варианты, связанные в сознании клиентов с роскошью, красивой жизнью, молодостью, красотой.
Особый подход требуется, если в бутике представлено авторское, уникальное в своем роде нижнее белье, оказываются дополнительные услуги (пошив на заказ, бра-фиттинг). В этом случае имеет смысл сделать название торговой точки более персонифицированным: включить в него ФИО владельца или стилиста, использовать неологизм.
Поиск названия для магазина определяется позиционированием на рынке, интересами и ожиданиями целевой аудитории. Если вы продаете роскошные шелковые комплекты, отдайте предпочтение вариантам, которые ассоциируются с роскошью, имеют эротический подтекст. Если у вас представлено практичное белье или товары для всей семьи, выбирайте более простые и понятные для целевой аудитории наименования.