Как назвать магазин детских товаров?

9 минут чтения 7354

Нейминг для бизнеса

Как придумать название детскому магазину: общие правила

Название магазина товаров для детей само по себе не способно продвинуть торговую точку, но может стать дополнительным фактором повышения конкурентоспособности, узнаваемости бренда, успешности рекламной кампании. Недостаточно, чтобы имя нравилось владельцу бизнеса, оно должно представлять будущим покупателям его проект с выгодной стороны.

Название, которое работает на предпринимателя, отвечает следующим критериям:

  • легкость запоминания
  • звучность
  • приятный ассоциативный ряд
  • отсутствие двусмысленности
  • способность заинтересовать клиента, навести на мысль о покупке

Чтобы имя детского бутика стало фактором роста продаж, а не их тормозом, откажитесь от:

  • использования аббревиатур
  • вариантов на английском, значение которых непонятно широкой аудитории
  • двусмысленных неологизмов
  • просторечных слов (например, «Шкет»)
  • банальных, «заезженных» вариантов («Карапуз», «Малыш»)

При поиске наименования для детского магазина избегайте имен собственных, не относящихся к сказочным персонажам. Потенциальные покупатели не поймут, какие товары искать в «Виктории» или «Анастасии», ваша торговая точка не привлечет их внимание, не выделится среди конкурентов.

Названия, которые ассоциируются с детским возрастом

Исследования маркетологов показывают, что решение о покупке товаров для детей до 3-4 лет принимается родителем, чадо не подключается к их выбору. Это значит, что названия магазинов с продукцией для самых маленьких должны быть ориентированы на взрослую аудиторию.

Беспроигрышное решение – использование детской тематики. Основа для составления наименования торговой точки – ключевые слова: «дети», «малыш», «ребенок», «кроха» и т.д.

Их комбинируют с другой лексикой, получая привлекательные для целевой аудитории сочетания:

  • Чаду-надо
  • Мой малыш
  • Все для крохи
  • Мой кроха
  • Мамина деточка

Второй подход в применении детской тематики – названия без прямого вхождения ключевых слов, которые ассоциируются у покупателей с младенчеством, малышами.

Используйте следующие идеи: «Симпатяшка», «Шалунишка», «Маленькие модники».

Чтобы сделать имя детского бутика более креативным, предприниматели пишут русскоязычные слова латиницей на английский манер: «Pugoffka», «KoMix».

Сказочные названия для детских магазинов

Когда ребенку исполняется 3-4 года, родители начинают спрашивать его «разрешение» перед покупкой товаров, потому что кроха уже обращает внимание на свой внешний вид, реакцию окружающих. После 7-ми лет решения о приобретении тех или иных вещей принимаются самим будущим владельцем. Задача магазина, представляющего детскую продукцию для этого возрастного диапазона, – заслужить одобрение маленького потребителя, привлечь его внимание и интерес.

Для достижения этой цели магазины детских товаров используют в именах остыл к сказочной тематике, известным мультяшным персонажам, например:

  • Маша и медведи
  • Королевство Симпсонов
  • Алиса в стране чудес
  • Платья для Белоснежки и т.д.

Поддержите красивое название на вывеске оформлением торгового зала. Используйте в декоре яркие цвета – это привлекает детей. Позаботьтесь, чтобы имя было легко произносимым и запоминаемым для маленьких покупателей.

Названия, связанные со спецификой деятельности

Третий подход в нейминге – указание на специфику, «изюминку» торговой точки. Определитесь, что именно вы собираетесь продавать: одежду для мальчиков или девочек, изделия для младенцев, развивающие игрушки или товары для творчества. Дайте знать об этом целевой аудитории при помощи названия магазина.

Например, если ваша «фишка» – товары для девочек, используйте как основу имена сказочных и мультяшных персонажей женского пола: «Золушка», «Маленькая королева», «Мэри Поппинс» и другие.

Если в бутике представлен ассортимент для мальчиков, обратитесь к вымышленным персонажам мужского пола: «Синдбад-Мореход», «Алладин», «Бэмби».

Если профиль проекта – детские развивающие игрушки или книжки, товары для творчества, используйте прямой ассоциативный ряд: «Всезнайка», «Умка», «Оле Лукойе».

В качестве опорной точки для выбора названия можно взять один товар, который станет «фишкой» проекта. Например, для магазина, где будут продаваться изделия из древесины для детей, уместно выбрать имя «Буратино».

Название детского магазина указывается на вывеске, в рекламных материалах, поэтому его правильный выбор влияет на ход продаж. Чтобы не ошибиться, предварительно проанализируйте свой ассортимент и запросы целевой аудитории. Подобрав вариант, дайте ему «отлежаться», а затем снова проверьте, вызывает ли конкретная комбинация слов правильные ассоциации у ребенка и взрослых покупателей.