Как назвать хостел?

10 минут чтения 5054

Нейминг для бизнеса

Как придумать название хостела: советы экспертов

Чтобы наименование хостела стало дополнительным фактором роста популярности, а не тормозом для развития бизнеса, придерживайтесь следующих рекомендаций экспертов:

  1. Простота и благозвучие. Выбирайте имена, которые будут легко читаться, выговариваться и запоминаться и для русских, и для иностранцев. Будьте лаконичны: включайте в выбранный вариант не более 2-3 слов. Постоялец не должен долго вглядываться в вывеску над дверью, а потом ломать голову, как называлось место, чтобы порекомендовать его знакомым.
  2. Яркость. Выбирайте название, которое будет заявлять о себе, обращать на себя внимание потенциальных постояльцев. На практике часто оказывается, что туристы выбирают вариант для размещения не по объективным критериям, а эмоционально. Ваша целевая аудитория – активные молодые люди с высшим образованием, им нравится все необычное, креативное. Присмотритесь к следующим оригинальным названиям уже существующих в мире хостелов: «Oops» (Париж, Франция); «Independente» (в переводе «независимый») (Лиссабон, Португалия); «MadHouse» («сумасшедший дом») (Прага, Чехия).
  3. Теплота. Удачное наименование словно обволакивает потенциального гостя, притягивает, вызывает приятные эмоции и теплоту в сердце. Обратите внимание на следующие удачные варианты конкурентов: «Бабушка Grand Hostel» (Одесса), «Soul Kitchen» («душевная кухня») (Санкт-Петербург), «Моя солнечная бабушка» (Москва), «Уютное местечко» (Москва).
  4. Указание на особую специфику, если таковая имеется. Возможно, вы приготовили для потенциальных постояльцев необычное и интересное предложение. Заявите о своем отличии от конкурентов через название. Например, хостел «Prison» в Латвии создан в здании бывшей тюрьмы с сохранением ее уникального колорита. «Van Gogh Hostel» расписан сценами из картин великого художника.

Выбирайте имя, которое будет соответствовать стилю заведения: впишется в существующий интерьер или станет отправной точкой для разработки уникального дизайна. Оно должно генерировать целостный образ: вызывать у бывшего клиента воспоминания об оформлении вывески, слогане, входной группе, интерьере комнат и т.д. Не пытайтесь обмануть целевую аудиторию, а отдавайте предпочтение вариантам, которые будут максимально точно описывать ваше предложение.

Метод ключевых слов

Первый и самый очевидный способ выбора имени – использование вариантов с вхождением ключевого слова «хостел».

Комбинируйте его с существительными, прилагательными, глаголами, чтобы получать необычные названия:

  • АРТ Хостел
  • Хостелы РУС
  • Хостел-SV
  • Интерхостел и т.д.

Если вы ориентированы на иностранную публику, используйте ключевое слово в англоязычном варианте – «hostel».

Получатся следующие сочетания:

  • CheckPointHostel
  • De-hostel
  • Loft-Hostel
  • Moscow Home Hostel и т.д.

Преимущество метода ключевых слов – однозначность восприятия. Вы можете не беспокоиться, что вас спутают с гостиницей, антикафе или арт-пространством.

Названия с географической составляющей

Когда турист выбирает вариант для бронирования, он примерно представляет, в какой части города хочет жить. Вы облегчите ему поиск и обратите на себя внимание, если включите в название упоминание о расположении.

Присмотритесь к следующим реально существующим примерам:

  • Bear Hostels на Арбатской
  • ARTIST на Баумановской
  • 7 Небо на Красносельской
  • 4 сезона на Достоевской
  • A-hostrels на трех вокзалах

Второй способ действий – донести информацию об особенностях вашего расположения не в прямой (наименование улицы), а в завуалированной форме: «До Кремля пешком», «Доступная столица». Из названия человек сразу поймет, что выбранный вариант размещения находится в пешей доступности от основных достопримечательностей в центре города.

Названия, вызывающие ассоциации с домом, уютом

Если имена с вхождением слова «хостел» кажутся вам слишком банальными, воспользуйтесь методом непрямых ассоциаций.

Составляйте названия с вхождением частиц «дом», «уют», «отель», «inn»

Получатся следующие интересные комбинации:

  • Дом уюта
  • HotelHot
  • Travel Inn
  • Арт Отель и т.д.

Метод непрямых ассоциаций оставляет пространство для креатива: «АнтиОбщага», «Арт Хаус» и т.д.

Помните! Если из имени однозначно не вытекает ваш профиль, нужно поддержать идею оформлением вывески или слоганом.

Прочие оригинальные наименования

Эта категория объединяет широкое разнообразие вариантов. Например, заслуженной популярностью пользуются имена с призывом к действию:

  • Come and Go
  • Come&Sleep
  • Sleep&Go
  • Заходи на Павелецкой и т.д.

Не обязательно, чтобы наименование ассоциировалось со спецификой вашей деятельности. Можно выбрать слово или лозунг, который будет привлекать название потенциальных гостей благодаря яркости и звучности:

  • Viva la Vida!
  • Yes!
  • Винегрет
  • Зеленый двор
  • Зонт и шляпа и т.д.

Целевая аудитория хостела – молодые люди, которые любят путешествовать и желают сэкономить. Выбирайте варианты, которые им понравятся благодаря яркости и креативу. Заявите потенциальным постояльцам через название о своей «фишке» или удобном географическом расположении.