ТОП идей для бизнеса в морских городах

10 минут чтения 919

Как заработать на курорте

Мы подобрали пять бизнес-идей для курортного города на море: от простого к сложному.

Продажа мороженого и напитков

Мобильные палатки для продажи мороженого и прохладительных напитков — простой и прибыльный бизнес на летний сезон. Такое дело отлично подойдет для молодых предпринимателей-новичков. Вложения минимальные, прибыль максимальна: накрутка на продукцию идет до 100%.

Микробизнес подойдет для начинающих предпринимателей.

С юридической точки зрения торговая палатка относится к нестационарным торговым точкам. Для российского законодательства такая форма бизнеса достаточно новая, поэтому необходимо сделать несколько дополнительных шагов:

  • Зарегистрируйтесь в качестве ИП
  • Узнайте в Администрации города о необходимых документах для открытия дела
  • Получить разрешение на торговлю по определенному адресу и в конкретном месте. Нестационарную точку зарегистрируют по данному адресу и внесут в федеральный реестр
  • Получение сертификатов качества на продукцию у поставщиков

Продажа мороженого и напитков — популярный сезонный бизнес.

Данный бизнес несложно развивать — затраты на старт быстро окупятся, можно развиваться в сеть. Но не забывайте о сезонности бизнеса.

Детская игровая комната

Детская игровая комната — прибыльный бизнес с несложными рабочими процессами. Актуально открывать игровые комнаты в торговых центрах, отелях, ресторанах и организовывать игровые зоны на пляжах. Прибыль зависит от сезонности, компетентности воспитателей, игрового оборудования и месторасположения.

Родители охотно тратят деньги на обучение и развлечение своих чад.

В низкий сезон сотрудничайте с лагерями — проводите конкурсы и развивающие мероприятия.

Детская игровая комната — бизнес с большой ответственностью. Подбирайте высококвалифицированный персонал с педагогическим образованием. Сотрудники обязательно должны иметь санитарные книжки.

СПА-салон

СПА-салон — прибыльный бизнес в условиях жесткой конкуренции.

Прибыль небольших салонов в курортном городе зависит от количества посетителей и сезонности.

Предлагайте отдыхающим процедуры, эффект которых виден сразу. Например, релаксирующий массаж, обертывания, комплексные процедуры-антистресс.

Мгновенный эффект — залог популярности вашего салона.

Выбирайте расположение салона в шаговой доступности от пляжей, торговых центров, отелей. Отличный вариант — арендовать помещение в гостинице.

Введите систему лояльности: например, скидка 20% на комплекс антицеллюлитного массажа из 5 сеансов.

Маникюрный салон

Маникюрный салон — актуальный бизнес с легкой организацией. В курортном городе в сезон обеспечен постоянный поток клиентов. Залог высокой прибыли — качественные материалы и квалифицированные мастера. Делайте акцент на базовых недорогих услугах с быстрым и качественным обслуживанием. Для привлечения клиентов введите систему скидок на комплексные процедуры.

Дамы стараются поддерживать маникюр даже в отпуске.

Помещение для салона арендуйте в гостиницах и торговых комплексах. Дополнительный доход принесут моментальные тату, аквагрим, роспись хной.

Хостел

Хостелы — это общежитие гостиничного типа. В одном номере можно расположить до десяти человек.

Оборудование и мебель в хостеле только первой необходимости.

Главный критерий успешности данного бизнеса — месторасположение. Открывайте хостел в шаговой доступности от моря или центра города. Выгодно располагать в бывших коммунальных квартирах и на первом этаже нежилого фонда: сэкономите средства на перепланировке, а первый этаж облегчит оформление отдельного входа.

Хостелы привлекают любителей недорогого отдыха.

Хостелы популярны у туристов, которые предпочитают проводить время на улице.

Организуйте активную рекламу через сайты бронирования. Также учитывайте сезонность: с мая по октябрь — высокий сезон, с ноября по апрель — низкий. Разработайте систему лояльности для клиентов во время низкого сезона.

Бизнес-идеи для курортного города: на что надо обратить внимание

Перед открытием бизнеса в курортном городе обратите внимание на особенности:

  • Сезонность. Высокий сезон длится полгода: с мая по октябрь. Разработайте систему скидок для клиентов в низкий сезон, сотрудничайте с другими компаниями и снижайте цены на услуги
  • Учитывайте сезонность при выборе бизнеса: важно, чтоб он не простаивал.
  • Начало бизнеса. Запускать новый бизнес следует за пару месяцев до сезона: успеете проработать нюансы, решить вопросы с документами и разработать маркетинговый план
  • Конкуренция. Для курортного бизнеса конкуренция высока, поэтому тщательно выбирайте месторасположение, род услуг и ценовую политику
  • Франшиза. Бизнес с поддержкой опытного франчайзера — уменьшите риски и всего сможете обратиться за помощью в развитии бизнеса
  • Готовый бизнес. Готовый бизнес во многом упрощает реализацию вашей идеи. Вы экономите время, деньги и уменьшаете риски. Бизнес от собственника позволит с первого дня покупки погрузиться в работу.