Производство сувенирной продукции
Объект располагается в г. Ханты-Мансийск.
К продаже предлагается прибыльное производство сувенирной продукции.
В состав производства входит 4 направления производства в соответствии с техническими задачами, под каждое из которых выделен собственный цех:
- Цех шелкотрафаретной и тампопечати
- Цех печати на тканях (флажный цех)
- Швейный цех
- Цех персонификации и полиграфии
ООО "Триумф" было создано 2 ноября 2006 года и активно приступило к работе. Бурное развитие обусловлено отсутствием конкурентов в данном направлении, до появления компании все заказы исполнялись в Москве, Екатеринбурге, и пр.
Производство полностью укомплектовано всем необходимым оборудованием, техникой и расходными материалами.
В общей сложности предприятие имеет 39 единиц техники, инструментов и расходных материалов на общую сумму порядка 15 млн.руб.
За долгое время работы производства была полностью налажена система сбыта и поставщиков, которые ориентированы на долгосрочное сотрудничество в независимости от смены собственника.
В целях автоматизации бизнеса используется современное программное обеспечение, помогающее осуществлять учет, документооборот и другие бизнес-процессы компании.
Основные преимущества бизнеса:
Рост рынка сувениров
Рынок сувенирной продукции в России находится в стадии активного роста. Если в 2015 году объем отечественного рынка сувенирной и представительской продукции эксперты оценивали в 20,5 млрд. рублей, то уже за 2016 год он достиг почти 25 млрд рублей, а в 2017 - 27 млрд. рублей. Кроме того, в дальнейшем потенциал роста прогнозируется аналитиками на уровне 15–20% (а для отдельных компаний и 40%) годовых.
Развитие рынка в регионах
Перспективы развития рынка сувенирной продукции в России преимущественно связаны с развитием рынков не столичных регионов, объемы которых сегодня увеличиваются в 1,5 - 2 раза ежегодно. Таким образом, именно региональные участники рынка сувениров могут ожидать значительного роста оборотов в ближайшие годы. Низкая конкуренция среди производителей.
Низкая конкуренция среди производителей
В России производством сувенирной продукции занимаются около 2-3 тысяч компаний. При этом только 25% компаний специализируются именно на сувенирах, а для остальных фирм эта деятельность второстепенная.
Ключевые финансовые показатели:
Чистая прибыль:
1. Покупка производства –3,86 млн. руб. в год (в среднем 322 тыс. в месяц)
2. Покупка производства и помещений в собственность– 11,6 млн. руб. в год (в среднем 968 тыс. в месяц)
Рентабельность инвестиций:
1. Покупка производства – 17%
2. Покупка производства и помещений в собственность– 22%
Стоимость бизнеса:
1. Покупка производства без розничных магазинов– 10 млн. руб.
2. Покупка помещений в собственность – 44 млн. руб.
Окупаемость инвестиций:
1. Покупка производства – 36 мес.
2. Покупка производства и помещений в собственность– 36 мес.
- Все необходимое оборудование
- Здания и сооружения