Открыть гостиницу: с нуля или купить?
Сравниваем два пути и ищем выгоду
Если вы хотите открыть интересный бизнес с быстрой окупаемостью и получать эмоциональную отдачу клиентов, присмотритесь к гостиницам. Популярность туризма в Россию растет, а вместе с ней и гостиничный бизнес.
Разберемся, что выгоднее, быстрее и проще: открыть отель с нуля или приобрести готовый бизнес.
Регистрация бизнеса
С нуля: Для открытия собственного отеля придется зарегистрировать ИП или ООО.
ГБ: Есть два варианта: купить отель с ООО, и компания перейдет в ваше владение, либо открыть ИП и использовать приобретенные активы гостиницы для собственного дела.
Помещение
С нуля: Найдите помещение для гостиницы в нежилом фонде. Удобный вариант — бывший отель. Тогда не придется делать глобальный ремонт и переоборудование. Аренда дешевле покупки в собственность и подойдет для начинающих предпринимателей.
ГБ: Вместе с бизнесом вы получите помещение с оборудованием, мебелью, предметами интерьера. Можно оставить все, как есть, а можно внести изменения на свой вкус. Не забудьте переоформить аренду на свое имя.
Меняйте интерьер в соответствии с концепцией гостиницы.
Персонал
С нуля:Наберите штат сотрудников, составьте должностные инструкции. Лучше искать опытный персонал, но и ему потребуется время, чтоб привыкнуть друг к другу и к новому месту работы.
ГБ: Сотрудники остаются работать в гостинице. Они уже знают отель от и до, выполняют рабочие процессы на автомате и привыкли друг к другу. Работа продолжится без перебоев, а вы быстро сработаетесь.
Эксклюзивное предложение! Гостиница с высокой прогнозной прибылью в период Чемпионата Мира в центре Санкт-Петербурга: ✔️Гарантированные брони на время ЧМ-2018 ✔️ 10 номеров 3 классов комфортности ✔️ Пройдена классификация ✔️ Нежилой фонд Узнайте подробности у наших партнеров и успейте войти в гостиничный бизнес с максимальной выгодой!
Стратегия раскрутки и привлечения клиентов
С нуля: Нужно разработать маркетинговую стратегию, сообщить миру об отеле и услугах, заключить договоры с интернет-площадками для бронирования и озадачиться поиском партнеров (например, компаний, которые будут отправлять к вам командированных работников, или ресторанов, которые будут рекомендовать отель посетителям). Репутацию придется наращивать с нуля.
ГБ: Отель уже имеет базу клиентов, постоянных посетителей, договоры на размещение на площадках для бронирования, партнерские отношения с организациями, маркетинговый план. Конечно, не возбраняется вносить коррективы. Изучайте отзывы перед покупкой, чтобы понять отношение постояльцев к гостинице.
Будьте отелем, в который гости с радостью возвращаются снова и снова.
Что же выгоднее?
Гостиницу с нуля открывать стоит, если вы готовы пройти весь путь с самого начала, набивая шишки и ошибаясь в самых базовых моментах. Вы потратите много времени и денег, но приобретете ценный опыт и станете гуру в открытии и ведении гостиничного бизнеса.
Если вам не терпится скорее приступить к работе и начать получать прибыль, ваш выбор — покупка действующего бизнеса.
Вы сэкономите минимум год работы и быстрее окупите вложения. Опыт получите все равно, зато потратите меньше нервов.
На рынке готового гостиничного бизнеса достаточно предложений на любой вкус и бюджет. Выберите подходящий вариант в каталоге